Заказать обратный звонок

Заполните форму обратной связи и наши специалисты перезвонят вам в течение 1 рабочего дня.


вакансии «МК Холдинг»


МК Холдинг является одной из передовых торговых компаний, работающих на территории Поволжья. Динамичный рост, процветание и стабильность являются основными признаками ее развития. Начиная с 2003 года компания специализируется на отрасли оптовой торговли мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы.

Корпоративная культура компании основана на профессионализме, квалифицированности и коллективной работе высококлассных специалистов. Эти факторы создают значительный потенциал прогресса и динамику компании. Высокообразованных и лояльных работников МК Холдинг считает основным источником своих успехов.

Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, учимся у них. Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.

Мы уверены, что сотрудники МК Холдинг профессионалы своего дела, готовые развиваться, искать нестандартные идеи, чувствовать темп компании и двигать ее вперед. Мы ищем ответственных, инициативных, отзывчивых и готовых показывать результат людей. Именно они получают возможность двигаться вперед по карьерной лестнице и достигать новых высот.

Подходящие вакансии

  • Торговый представитель направления HoReCa
    Cейчас у тебя есть отличная возможность стать частью нашей команды. Приглашаем на работу Торгового представителя направления HoReCa.

    Что нужно будет делать:

    Поддерживать и увеличивать клиентскую базу
    Вести переговоры с клиентами и заключать договора
    Отслеживать дебиторскую задолженность
    Брать на себя ответственность за процесс и результат

    Что добавит Вам весомых плюсов:

    Опыт активных продаж
    Опыт продаж в сегменте HoReCa будет вашим преимуществом
    Активная жизненная позиция‚ высокие коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат, гибкость, стрессоустойчивость
    Умение брать на себя ответственность за процесс и результат

    От нас:

    Режим работы: понедельник-пятница с 9:00-18:00
    Возможность для профессионального развития и карьерного роста
    Стабильная заработная плата 2 раза в месяц ,размер которой ограничен только Вашим желанием зарабатывать
    Мы считаем, что каждый сотрудник, желающий развиваться в компании, видящий себя частью компании, проявляющий инициативу и работающий на результат, — может достигнуть больших высот в компании, расти в профессиональном и финансовом плане

    Опыт вождения
    Права категории B
  • Специалист отдела кадров
    Специалист отдела кадров::
    • Осуществляет прием на работу сотрудников
    • Осуществляет увольнение с работы сотрудников
    • Оформляет переводы сотрудников
    • Ведет делопроизводство в полном объеме по организации
    • Ведет табели учета рабочего времени сотрудников в 1С
    • Является "правой рукой" руководителя

     Требования:
    • Опыт работы от 1 года(НО если Ваш опыт чуть меньше указанного-мы готовы Вас поддержать в Вашем стремлении работать в нашей компании и рассмотреть Вашу кандидатуру)
    • Быть открытым для новой информации
    • Всегда стремиться к улучшению себя,своей карьеры и образа жизни

     Условия:
    • Работа в Автозаводском районе
    • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00
    • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
    • Интересные задачи
    • Мы считаем, что каждый сотрудник, желающий развиваться в компании, видящий себя частью компании, проявляющий инициативу и работающий на результат, — может достигнуть больших высот в компании, расти в профессиональном и финансовом плане

    Заработная плата от 17 000 р.
  • Помощник руководителя
    Обязанности:

    • помощь в проведении маркетинговых исследований,участие в сборе данных для анализа предпочтений потребителей;
    • помощь в продвижении брендов (реклама, PR, еvent-marketing, производство POS-материалов);
    • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
    • сведение данных,полученных при проведении рекламной компании
    • работа с рекламными и PR-агентствами.

     Ваш руководитель непременно во всем Вас будет направлять и поддерживать

     Требования:
    • ориентация на результат;
    • амбициозность, стремление к профессиональному росту;
    • высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость;
    • ответственность;
    • навыки написания PR-статей
    • навыки маркетингового анализа и планирования;
    • навыки и опыт планирования и организации промоакций.

     Условия:
    • график работы: 5/2;Оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа);
    • привлекательная система мотивации
    • интересные задачи
    • обещаем: Большинство Ваших задач потребуют серьёзных умственных усилий и нестандартного подхода.
    • мы считаем, что каждый сотрудник, желающий развиваться в компании, видящий себя частью компании, проявляющий инициативу и работающий на результат, — может достигнуть больших высот в компании, расти в профессиональном и финансовом плане

    Заработная плата от 17 000
  • Торговый представитель г.Самара
    Обязанности:

    • Заключение договоров с новыми клиентами
    • Работа с дебиторской задолженностью
    • Выполнение утвержденного плана продаж и других плановых показателей, осуществление поиска возможностей для увеличения продаж на закрепленной территории
    • Обеспечение полного наличия ассортимента продукции в торговых точках
    • Контроль и снижение % возвратов
    • Ведение и предоставление отчетности
    • Контроль проведения маркетинговых мероприятий (наличие спец. ценника, расширенной выкладки, дополнительных мест продаж, товарных остатков и т.д.)

    Требования:

    • Опыт продаж не менее 1 года
    • Умение вести переговоры
    • Умение преодолевать возражения
    • Наличие клиентской базы приветствуется
    • Обязательно наличие авто и возможность использовать его в работе
    • Водительские права категории B

    Условия:

    • Возможность карьерного роста
    • Оплата ГСМ (топливная карта)
    • Корпоративная сим-карта
    • Разъездная работа на выделенной территории

    Заработная плата от 45 000 руб
  • Логист
    Обязанности

    - Работа с наёмным автотранспортом
    - Контроль за выполнением текущих заказов
    - Решение вопросов, возникающих у водителей на маршруте
    - Обеспечение перевозчиков обратными грузами
    - Ведение базы
    - Подготовка документации в рейс
    - Диспетчеризация водителей

    Требования

    - Хорошее знание ПК
    - Знание территории РФ
    - Опыт работы по найму автотранспорта у ТК
    - Опыт составления маршрутов, закрытие заявок (около 20 машин в день)
    - Быстрая обучаемость, внимательность, умение работать в команде, логическое мышление
    - Знание программы 1С8.1

    Условия

    - Оформление по ТК РФ
    - оплата мобильного телефона
    - График работы: 5/2
    - Дружный коллектив, стабильная компания
    - На территории работодателя

    от 15 000 до 30 000 руб.
  • Оператор call-центра
    Обязанности

    - Телефонные переговоры с потенциальными клиентами
    - Ваша задача – показать все преимущества нашей продукции клиенту, чтобы он осознанно и с удовольствием выбрал нашу компанию
    - Работа, как с входящими, так и исходящими звонками(по скриптам)
    - Документальное оформление заявок

    Требования

    - Образование от средне-специального и выше
    - Нам важны ваша грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость и воля
    - Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию
    - Желание расти и развиваться

    Условия

    - Комфортабельный офис
    - Трудоустройство согласно ТК РФ! Полный соц.пакет: с оплатой больничных и отпусков
    - Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе
    - Отличная возможность начать карьеру в рамках нашей компании

    от 20 000 руб. до вычета НДФЛ
  • Оператор ПК
    Обязанности

    - Ввод данных в 1С-8.1 УТ
    - Обработка заказов в 1С-8.1 УТоянии
    - Подготовка накладных, комплектаций, реализаций, уведомлений об отгрузках, возвратов, корректировок
    - Работа с офисной оргтехникой
    - Продукты питания (мясо, колбаса)

    Требования

    - Опыт работы не менее года обязателен
    - Уверенный пользователь ПК. Знание 1С обязательно.
    - Ответственность, стрессоустойчивость
    - Коммуникабельность
    - Внимательность
    - Опрятный внешний вид

    Условия

    - Работа в офисе. График работы сменный 5/2
    - На территории работодателя
    - Оформление согласно ТК РФ( оплата отпуска и больничного листа)
    -Привлекательная система мотивации

    от 14 000 до 18 000 руб.
  • Водитель-экспедитор
    Обязанности

    - Доставка режимного груза по регионам
    - Поддержание автомобиля в рабочем состоянии
    - Осуществление мелкого ремонта
    - Контроль документооборота с торговыми точками

    Требования

    - Наличие водительского удостоверения кат. Е
    - Опыт вождения грузовых автомобилей от 3 лет(фура 20 тонн)
    - Ответственность, стрессоустойчивость
    - Коммуникабельность
    - Внимательность
    - Опрятный внешний вид

    Условия

    - Стабильный доход (оклад + премия)
    - Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист)
    - Молодой,яркий ,веселый коллектив

    от 40 000 руб.

Преимущества работы в «МК Холдинг»

Оформление по ТК РФ

В нашей компании официальные отпуска и больничные

График работы: 5/2

Нормированный рабочий день, все переработки оплачиваются

Дружный коллектив, стабильная компания

Мы верим в то, что должны работать единой командой

Возможность карьерного роста

Мы не ставим ограничений для действительно перспективных сотрудников